Смолмаркеты в ставках

Содержание

Подавляющее большинство бетторов делют ставки на популярные виды спорта, чемпионаты, команды. Это объясняется тем, что крупные турниры, несомненно, вызывают интерес у игроков. За популярными матчами и играми приятно наблюдать, да и информации о них в СМИ больше, чем о малоизвестных видах спорта и соревнованиях. А ведь именно непопулярные и известные только определенному кругу людей лиги и виды спорта считаются смолмаркетами.

Преимущества игры на смолмаркетах

Хоть непопулярные турниры редко используются бетторами, есть некоторая прелесть в смолмаркетах. Тот класс игроков на ставках, который заключает пари именно на такие малоизвестные турниры, нередко хорошо и стабильно зарабатывает на этом. Конечно, нужно хорошо разбираться в выбранном виде спорта и турнирах. Но если познания есть, то делать выигрышные ставки можно точно так же, как и на чемпионатах первого дивизиона.

Преимущество смолмаркета в ставках, в первую очередь, состоит в том, что ему уделяется гораздо меньше внимания, чем топовым чемпионатам. А значит, есть шансы обнаружить недооцененные исходы, то есть валуйные ставки. Когда беттор сосредоточен, к примеру, на футбольном турнире третьего дивизиона, знает силы и возможности команд, он может определить, какой исход будет правильным в предстоящем матче. Для прогруза линии слишком мало бетторов, так как все больше внимания уделяют популярным турнирам и не имеют огромного желания начать разбираться с чемпионатами 2-го и 3-его ранга. В этом и прелесть игры на ставках на смолмаркетах.

По этим причинам играть на смолмаркетах проще, особенно новичкам. Внимания уделяется меньше, больше неточностей со стороны аналитиков, а значит, больше шансов заработать.

Недостатки игры на смолмаркетах

Первый минус для беттора – это маржа букмекерской конторы. На смолмаркетах она выше, чем на популярных турнирах. Таким образом, букмекеры снижают возможные потери. В привычных чемпионатах, которые всегда на слуху, маржа конторы обычно равняется 2-4%. На смолмаркеты не всегда есть достаточное количество специалистов и времени, чтобы сделать такой же тщательный анализ, как на крупных мероприятиях. Поэтому привычный процент маржи поднимает до 10% и иногда даже выше.

Еще одним способом снизить потери является порезка максимума. Так конторы стараются не проиграть бетторам большие суммы. Кроме того, в связи с отсутствием популярности, на такие матчи бывает весьма скудная роспись. В некоторых конторах и вовсе можно не найти желаемого вида спорта или турнира. Но такие популярные конторы, как 1хСтавка, Лига Ставок и т.д. предлагают неплохие варианты и для смолмаркетов.

Некоторых бетторов останавливает отсутствие большого количества источников информации о турнире, командах и т.д. Да, о третьих дивизионах говорят крайне мало, однако социальные сети, местные новости могут дать достаточное количество данных для тщательного анализа. Как говориться, кто ищет, тот всегда находит.



Поделиться:

Список комментариев

Комментариев нет
Добавить комментарий

Похожие материалы

Нет похожих

winline_freebet1000_mobile